Цилиндрические мотор-редукторы

В мотор-редукторах BREVINI нового поколения реализован принцип моноблочного исполнения (цельный корпус), обеспечивающий снижение уровня шума, уменьшение утечек, а также повышенную жесткость и прочность зубчатых передач. Все подшипники установлены непосредственно в корпусе, а не в крышках. Механическая обработка по всем трем осям выполняется на одной и той же установочной плите. Это обеспечивает высокий уровень точности обработки по всем осям с соблюдением очень жестких допусков. Усовершенствованный процесс производства шестерен обеспечивает возможность выдерживать очень жесткие допуски в процессе их изготовления. Поэтому корпус из материала GG22 необходимо также изготовить с высокой точностью, соблюдая очень жесткие допуски. Такой высокий уровень точности изготовления достигается только при моноблочной конструкции корпуса. Использование корпуса моноблочной конструкции позволяет продлить срок службы подшипников и шестерен, а также увеличить допустимые значения внешних радиальных нагрузок. Прочность шестерен и валов, срок службы подшипников и т.п. рассчитываются с использованием профессионального программного обеспечения в соответствии с DIN и расчетными принципами Неймана. Опорная пластина среднего подшипника, отлитая зацело с корпусом, обеспечивает оптимальное крепление подшипников, используемых в трехступенчатых редукторах. Наличие опорной пластины среднего подшипника позволяет создать опоры шестерен, расположенные в непосредственной близости к ним с обеих сторон. При этом сводится к минимуму износ и деформация при работе под нагрузкой, а также уменьшается шум, возникающий при работе редуктора. В выпускаемых редукторах нового поколения реализован также ряд дополнительных возможностей монтажа. В соответствии со спецификациями заказчика редукторные двигатели могут выпускаться в вариантах исполнения с различными типами подсоединений: IEC В14, B5 или стандартными. Все модели изготавливаются в одном корпусе и выпускаются в вариантах исполнения с двумя или тремя ступенями и установкой на фланец или основание. По сравнению с ранее выпускавшимися моделями эти редукторы имеют меньшую высоту оси, отличаясь компактностью при тех же параметрах мощности и скорости. Все редукторы изготавливаются по модульной схеме, поэтому для их соединения в сдвоенные конструкции необходимы лишь минимальные модификации. Все допуски на каждую деталь, используемую в редукторах, тщательно контролируются системой обеспечения качества.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ